Пользовательское соглашение интернет-магазина «LaoLavka.ru»

Основные понятия

Клиент – физическое или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте laolavka.ru.

Сайт – ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу www.laolavka.ru и являющийся собственностью ИП Похилько Н.А.

Товар – Продукт, представленный к продаже на Сайте Исполнителя.

Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на приобретение и доставку по указанному им адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ИП Похилько Н.А.

1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров, изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5. Клиент соглашается с Условиями продажи товаров при оформлении заказа путем нажатия кнопки «Завершить оформление заказа».

1.6. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без какого-либо специального уведомления, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на данной странице, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится на данной странице по адресу «http://laolavka.ru/terms»

2. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

2.1. Регистрация на Сайте является обязательной для оформления Заказа.

2.2. Исполнитель не несет ответственности за достоверность данных, предоставляемых Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Исполнителя, направив электронное письмо по адресу: info@laolavka.ru.

2.4. Сервисы Сайта могут содержать ссылки на другие ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Исполнитель не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием Клиентом контента этих ресурсов.

3. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами:

— принят по телефону или по электронной почте;

— оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте Исполнителя;

3.2. Клиент самостоятельно осуществляет выбор товара на сайте http://laolavka.ru и помещает его в Корзину для оформления заказа. Помещение товара в Корзину не является заказом, Клиент до начала оформления заказа может самостоятельно удалять и добавлять товары в Корзине.

3.3. Перед заказом товара Клиент обязуется ознакомиться с правилами доставки и оплаты заказа, а также условиями возврата товара.

3.4. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

* — Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа;

* — адрес доставки Заказа;

* — контактный телефон;

* — время доставки;

* — электронный почтовый адрес;

* — комментарии (при необходимости).

3.5. После оформления заказа на Сайте Клиенту приходит подтверждение SMS -сообщением либо посредством телефонного звонка менеджера. Менеджер, курирующий данный заказ, уточнит детали заказа, согласует дату доставки и время.

3.6. Если на складе у Исполнителя отсутствует заказанный Товар или необходимое количество заказанного Товара, Исполнитель информирует об этом Клиента посредством телефонного звонка. Клиент вправе согласиться принять Товар в ожидаемые сроки и в количестве, имеющемся в наличии у Исполнителя, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от Клиента в течении 3 (трех) рабочих дней Исполнитель оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа, либо весь Заказ.

3.7. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Исполнителя сообщается Менеджером Компании при контрольном звонке Клиенту.

4. ДОСТАВКА ЗАКАЗА

4.1. Условия доставки Заказа устанавливаются Исполнителем и доводятся до сведения Клиента с использованием Сайта.

4.2. Доставка Товаров, представленных на Сайте, осуществляется на территории Российской Федерации, а также в страны СНГ, которые указаны на Сайте. Доставка Заказа может быть осуществлена Исполнителем с привлечением Курьерских служб.

4.3. Способы доставки, стоимость доставки, примерные сроки доставки Заказа указаны на Сайте при выборе способа доставки и ввода необходимых данных в форму.

4.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается исходя из стоимости Товаров, региона и способа доставки, и указывается на Сайте при оформлении Заказа.

4.5. Задержки в доставке возможны ввиду чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Клиент и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплачиваемого посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

4.7. Во избежание случаев мошенничества при вручении Заказа сотрудник, осуществляющий доставку или выдачу Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя (см. Политика Безопасности (ссылка)).

4.8. Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент передачи Заказа и оплаты последним полной стоимости Товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту в момент передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих его доставку.

4.9. Обязанность Исполнителя передать Заказ Клиенту считается исполненной в момент вручения Заказа Получателю или получения Заказа в собственном пункте выдачи заказов Исполнителя или у представителя Курьерской службы, в том числе в пунктах самовывоза курьерских компаний или на терминалах курьерских компаний.

4.10. При получении Заказа Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии сотрудника, осуществляющего доставку или выдачу Заказа, для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя представителем курьерской компании составляется Акт о выявленных несоответствиях, подписываемый Клиентом и представителем курьерской компании. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Исполнитель считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

4.10.1. Данное условие не распространяется на доставку Заказов на указанный адрес Курьерской службой, в пункты выдачи заказов Курьерских служб, если представитель курьерской компании прямо отказывает во вскрытии упаковки, т.к. данная услуга не прописана в Договоре оказания почтовых услуг между Продавцом и курьерской компанией.

4.11. В момент получения Заказа Клиент может отказаться от заказа целиком, отказаться от некоторых позиций нельзя. Целостность заводской упаковки товара должна быть сохранена

5. ОПЛАТА ТОВАРА

5.1. Цена Товара указывается на Сайте.

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке до момента оплаты.

5.3. Если фактическая цена товара будет отлична от цены, заявленной Исполнителем при заказе товара Клиентом, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования заказанного товара.

5.4. Товар может быть оплачен:

* — наличными по факту доставки уполномоченному представителю Исполнителя (*)

* — оплата банковской картой;

*Не всегда возможно ( в зависимости от выбранного типа доставки).

6. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

6.1. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

6.2 Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи;

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. В случае обнаружения Клиентом недостатков товара и предъявления требования о его замене, Исполнитель обязан заменить такой товар в течение 3 дней со дня предъявления указанного требования Клиентом. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара Исполнителем — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Исполнителя в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

6.2. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества

6.3. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в момент получения заказа от Исполнителя. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на такой же Товар надлежащего качества.

6.4. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов Исполнителя на доставку от Клиента возвращенного Товара, подлежит возврату Клиенту в момент получения заказа. Транспортные расходы на возвращение Товара ненадлежащего качества оплачиваются Клиентом.

6.5 Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

6.6. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара:

6.6.1. Возврат товара надлежащего качества.

Возврат Товара надлежащего качества не производится.

6.6.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой. Изображение товаров на сайте может отличаться от оригинала. Исполнитель не несет ответственности за изменения вида товаров производителем.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара, Клиент поставив свою подпись в товарной накладной, в графе: «Заказчик», подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, комплектности и товарному виду. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

6.7. Форма для возраста товара указана на Сайте в разделе «Возврат заказа» (http://laolavka.ru/return-add).

7. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

7.2. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам без согласия Клиента.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

8.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую обязательную информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.

8.2. Исполнитель использует информацию: для регистрации Клиента на Сайте, для выполнения своих обязательств перед Клиентом, для оценки и анализа работы Сайта.

8.3. Разглашение информации, полученной Исполнителем:

8.3.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию, если это не требуется для выполнения условий данного соглашения. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Клиентом.

8.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

8.4. Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта http://laolavka.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

8.5. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Отношения между Клиентом и Исполнителем регулируются законодательством РФ.

9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к представителю Компании по телефону, или по электронной почте, указанной в разделе «Контакты» на Сайте (http://laolavka.ru/contact). Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебные инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.